RusForce Guild

Объявление

Добро пожаловать на Форум гильдии "RusForce" Гильдия переходит на проект Shaiya: Желания богини. Руководство гильдии и администрация форума приветствуют Вас и надеются что Вы получите максимум удовольствия от игры и найдете на форуме много полезной для себя информации!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RusForce Guild » База знаний » Oб игре


Oб игре

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Есть 2 альянса: тёмный и светлый . То есть выбор за вами, как в ВОВке.. либо то, либо то..
4 расы: Люди и Эльфы - светлые, Фурии Vail (тёмные эльфы) и Говорящие со смертью (Орки), но с красивыми женскими персонажами.
6 классов на каждый альянс.по три класса на расу
Файтер - Хуманы/орки
Дефендер - Хуманы/Орки
Прист/оракл - Хуманы/Фурии
Рейнджер/асассин - Эльфы/Фурии
Арчер/Хантер - Эльфы/Орки
Маг/язычник - Эльфы/Фурии

довольно любопытная ненапряжная игра, квестов навалом,хотя сводятся они к убиванию мобов, с нубским оружием и шмотом можно очень долго бегать, шмот и оружие неплохо выбивается. Лут разнообразный, кроме шмота/оружия падают поушены ( в виде фруктов) на ману, стамину и здоровье, части для крафта, весьма своеобразные, и части, которые юзать нельзя, но можно продавать с целью наживы . Иногда падают бриллианты, которые являются аналогом заточек на оружие или шмот, они добавляют статы, к примеру, декс+3. Шмот довольно однообразный.
Самое хорошее обмундирование получаешь за квесты, в отличие от магазинного, которое дает два увеличения статов, на этом есть третий дополнительный стат и возможность вставить бриллиант, который дает еще один дополнительный стат
можно выполнять квесты всего альянса. На карте обозначены точками места, где можно брать квест( желтые точки) и где сдать уже выполненный (синие точки). Неписи, дающие и принимающие квест, видны издалека по характерной светящейся сфере над головой.

Возвращение в город делается с помощью команд /return через 10 секунд ты оказываешься в ближайшем поселении союзников
Персонаж может делать эффектные комбо назад, а также если два раза нажать на допустим на клавиу "D" он в воздухе крутанется лодочкой;

Оружие и шмот чётко распределено по классам
Файтер - дуалы мечи,дуалы бланты.двуручные мечи, пики
Дефендер - щит, одноручный меч,одноручная булава
Прист/оракл/Маг - посохи
Рейнджер/асассин - даггеры,когти
Арчер/Хантер - луки, арбалеты
шмот
Хеви - дефендер/файтер
лайт - лукарям/даггерам
роба - магам/бафферам

изначально при создани чара написано насколько он может кач соло или в пати по неградуированной шкале

особенности у персонажей
Файтер - начинает с дуалами, имеет кучу боевых скиллов, довольно мощных, может качать пассивки на профильное оружие, имеет пару абилок для разных видов оружия. Норм соло кач, хороший дамаг,неплохой Деф, спешл пати баффы на силу атаки и на уворот от стрел
Дефендер - тупо танк,низкая атака,высокая ащита, дебаффы на моба, пати бафф сскорее всего будет на повышение деффа, предназначен в основном для кача в пати
даггер - мегасолокачер, несмотря на слабый деф имеет частые криты, большую скорость атаки, высокую удачу и ловкость, применение скиллов зависит друг от друга, стартовый скилл один и дальше уже развиваете цепочку, на высоких лвлах связки очень чёткие, в зависмости от билда в котором прокачивается рог та или иная связка будет лучше. спешл пати бафф пока на повышение удачи )
лучник - пауер шот, что-то вроде дабл шота (хотя скорее фаст шот, там куча выстрелов) ну тоже большая зависимотсть от ловкости и кажется от статуса rec (он вроде повышает силу рейндж атак)
Бафферы - очень быстро приходится искать пати (лвла с 5го) соло бафф возможен, но довольно сложен, бафф на повышение кол-ва хп и мп,так же есть хилл
Маг - куча боевых скиллов, разные ветки прокачивания (на выбор после квеста,земля,воздух, огонь) после выполнения квеста, самая высокая атака в игре, есть пассивка на даггеры , наверное у бафферов тоже . Например: огонь, супер скиллы, аналог рута - но оч короткий, пара массовых скиллов для паровозов, защита никакая, прихрдится все время бегать от мобов, которые достаточны сильны.. Сложнее, чем в линейке) Практически каждый дамаг по магу сбивает каст

У кажого класса так же набор личных селфбаффов

Статы
str - сила физ атаки
rec - HP и к силе рейнж атаки
int - сила маг атаки
wis - MP и маг защита
dex - CP,точность и скорость атаки
luck - увеличивает силу и шанс крита

Хп,мп и цп
ну хп и мп понятно, цп это нечто вроде выносливости, аналог стамины что ли. необходимо для всех физ скиллов и для некоторых магических, некоторые скиллы требуют одновременно и цп и мп . Например на селбаффы маг тратит ману, а орк - цп.

С каждым лвл добавляется 5 очков, которые раскидываешь на статы.
Сабпрофы
с этим пока не понятно.
оружие и шмот надо чинить у кузнецов , хотя износ маленький. а долговечность большая.

Карта большая, есть спец портал в зону пвп для 1-15 лвл, 20-30, 40-50 дальше ненаю. За пвп-рейтинг дают дополнительные статы, насколько понял.. ПВП-очки идут всей пати, поэтому мочилово там нехилое, человек по 30-40 красных чаров носятся друг за другом.
Стартовая карта достаточно сложная, три телепорта в другие карты.
Мобов много, разнообразные. Есть одна хитрость, хз то ли минус то ли плюс.. От моба легко убежать) У них определенные привязки к месту респа.. и если выбегаешь из его зоны, он возвращается к респу, причем у него моментально растет хп до 100%. то есть вернуться и добить не получится) Ибо моб здоров, в отличие от твоего перса. есть квестовые мобы, типа маленьких РБ) обычно это 3 часть квеста по убиванию однотипных мобов.. результат - неплохой шмот.
Мобы большей частью сцуки, накладывают дебаффы)
С определением уровня мобов тоже сложности))) Совсем другая цветовая гамма, в отличие от привычной.. Самые слабые мобы - белые, потом голубые, потом темно-синие, потом зеленые, желтые, оранжевые, красные и последние, к которым не стоит на пушечный выстрел подходить, - розовые.. Гламур, однако, сильнее всех. До серых не дошол)))

White - 6 or more levels -, no exp
Light Blue - 4 or 5 levels -, low exp
Blue - 2 or 3 levels -, some exp
Green - your level +/- 1, decent exp
Yellow - 2 or 3 levels +, good exp
Orange - 4 or 5 levels +, better exp
Red - 6 or 7 levels +, great exp
Pink - 8 or 9 levels +, amazing exp
Grey - 10 or more levels +, suicide!

Система крафта непонятна - не было возможности попробовать еще.
Еще есть какие-то алтари, которые надо разрушать, в это не въехал..
Есть интересная фишка - называется благословение богов.. через определенное время автоматом благословляют чара , что повышает все возможные и невозможные характеристики.. кароч суперпупермегабафф.. Жаль, короткий)

Играть можно на easy (макс 30 лвл, нет спешл скиллов) Normal, Hard (открывается после того как качнёшь чара на нормал до 50 лвла), Ultimate (умирая от моба теряешь чара, как примерно в Diablo 2 на хардкоре)

П.С. MoonMage

Отредактировано NoExist (2008-03-31 12:37:35)

2

NoExist написал(а):

Ultimate (умирая от моба теряешь чара, как примерно в Diablo 2 на хардкоре)

то есть умирая от игрока другой фракции просто воскрешаешся или тоже теряешь чара ?

3

Amdi написал(а):

то есть умирая от игрока другой фракции просто воскрешаешся или тоже теряешь чара ?

если нет камня воскрешения или приста рядом, чар теряется в любом случае

4

Kserx написал(а):

если нет камня воскрешения или приста рядом, чар теряется в любом случае

Ага и приест нужен не любой а ХАРД МОДЕ с ресом лвл2 (31 или 32лвл мин непомню на каком там у них)

5

NightHeadache,  Приест на Нормал Моде тоже знает скил Ресурект (можно изучить хоть до 3 уровня).
Это сколько же камней с собой таскать надо на ПВП ?) при их стоимости Ультим Мод может не кисло ударить по карману....


Вы здесь » RusForce Guild » База знаний » Oб игре


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно